Перевозка мебели и техники по г. Москва
по Москве
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По транспортировке дивана на маршруте Москва, Ярославское шоссе, 6/2 — Москва, Вильнюсская 8/2
9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков чтобы перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
МОСавто | ozerov |
|
|
1 500 руб. | 1 800 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыИван,большое спасибо.
Вероника
Спасибо большое Александру, остались очень довольны!!! В будущем при необходимости обратимся снова!
Мария
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 09.01.2015 в 11:04 Просмотров всего: 627 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Диван
Дата перевозки: с 08.01 по 07.02
Время перевозки: 21:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: 1.5 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Москва, Ярославское шоссе, 6/2
Россия, Московская обл.
Москва, Вильнюсская 8/2
Погрузка: Россия, Московская обл., Москва, ул. Ярославское шоссе, 6/2
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 1.5 м3
Общее описание грузов: Диван
Объем указан, точное время пока неизвестно-вечером. Этажи: с 1 на 3
Грузчики не нужны
Добрый день.Будте добры,укажите длинну,ширину и высоту Вашего дивана.спасибо
200x150x50 см
Сейчас еще рано, не готовы. Ориентировочно 18.00-20.00
Поедем сегодня, задерживается со сборами. Часов до 23-24.
Мы никого не просим нас ждать!
Работает тот, кто хочет, остальные свободны.
Я никому не хамила, а сообщение было адресовано Андрею fiat и солидарным с ним. Это не развлекательный сайт, прошу писать комментарии по существу.
Прежде всего, по существу должен быть Ваш заказ., с точными параметрами груза и временем перевозки. По факту получится, когда вы будете готовы, не найдется ни одного перевозчика, по щелчку пальцев ни кто не приезжает. Но, Вы, видимо, этого не понимаете, считая, что мы сидим в машинах ожидая Вашего решения.
Всем спасибо
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.